Tuesday, July 7, 2015

А почему....или как заставить других ненавидеть тебя



Помните, сколько казалось бы не особо уместных вопросов мы задавали в детстве? Так вот ничего не изменилось. Чем старше люди становятся, тем глупее они себя ведут. И сейчас будет топ данных вопросов

  • Свадьба
    Вопросы по поводу брака самые доставучие. Их можно отнести к разряду "мне нечего спросить, спрошу это". В детстве мне они казались местами смешными - когда тебе лет 10-12 сложно ответить почему ты не нашла себе жениха, со временем они стали безумно раздражительными. К чему людям это знать не известно, но спросить наровит каждый. "Ты кого-то нашла?", "Уже есть жених?", "Ну что, когда свадьба" и т.д. Некоторые считают, что это милые, безобидные и шуточные вопросы. Где в этих вопросах хоть один этот пункт - не понятно, но спросить нужно. Особенно за это я ненавижу семейные сборища. Потому что все по кругу зададут пару раз эти вопросы и тут уже нужно будет выкручиваться и придумывать отмазки. Потому что просто так без ответа тебя никто не отпустит.

    У меня был неудачный опыт "сватовства" после чего данная тема мне не приятна, но люди просто обожают вопрос "Почему ты все еще не знакома с его родителями?". И каждый раз приходится описывать предыдущий опыт и объяснять почему не торопишься с этим.

    Или же вопрос "У вас все серьезно?". Почему всех так интересует уровень твоих отношений снова не ясно, но спросят всегда все. Насколько могут быть серьезными отношения и чего ждут спрашивающие?
  • Дети

    Если вдруг ты уже женатая особь не важно какого пола, то вопрос о детях будет всплывать в два раза чаще, чем о свадьбе в холостые годы. Это как цепочка квестов в игре: закончив один, тебе тут же дают другой. Если есть хоть один ребенок, спросят о другом, потом еще и еще. Будто единственное на что способна девушка/женщина - быть ходячим инкубатором на ножках.
  • А почему ты...

    Это моя любимая категория вопросов: "Почему ты такая злая?", "Почему ты не хочешь с ними общаться?", "Почему ты такая худая?", "Почему у тебя такой цвет волос?" и все, что можно отнести к разряду характера и внешности.

    Вопрос о весе мой любимый - я 3 раза набирала 10+ кг и больше не горю желанием поправляться. Конечно, в некоторой одежде я выгляжу как анорексичка, да и вообще могу спокойно закупать в детском мире, но вот вопросы. Однажды меряя очередное платье и красуясь собой у зеркала мамина сестра спросила снова о весе и добавила, что мужчины любят девушек в теле. Меня такой не назовешь - 44/165, но каждый укажет на этот "недостаток". Особенно я любила школьного психолога - девушку в теле, которая рьяно доказывала, что девочки должны весить не менее 55 кг при росте 165.
  • Почему ты не ешь...

    Я не ем мясо и рыбу 6 лет, проще говоря - вегетарианка. Все, кому не лень лезут с вопросами и советами по поводу питания. Почему же все так переживают за это? Каждый раз говоря, что я не ем данные продукты, я вижу загорающийся в глазах спрашивающего огонек и еще минут 15 выслушиваю нелепый бред в мою сторону. Я не из тех людей, которые будут агитировать не есть животных, обзывать мясоедов трупоедами и т.д. Я не употребляю в пищу мясо так как не хочу есть то, что мучалось ради того, чтобы из него сделали отбивную или запекли. Вопросы и возгласы "А где ты берешь белок?", "Ешь камни - они ничего не чувствуют", "Ты так быстрее заболеешь и умрешь" я научилась стойко переносить. Зазубрить откуда взять этот самый белок, объяснить что в фруктах и овощах больше витаминов, объяснить, что я не умираю от недостатка чего-то - привычное дело.

    Однажды, приехав к сестре, ее матушка завалила меня вопросами, а потом выдала "Больше года ты не проживешь...и вообще одна моя знакомая тоже не ела мясо и родила мертвого ребенка". Собственно, я живу так уже 6 лет и болею максимум раз в год на 2 дня, а вот по поводу детей...пожалуй это было действительно глупо. Дети, мертвыми могут рождаться по разным причинам и винить во всем питание глупо, но что поделать - человеческая глупость безгранична.
  • Твои взгляды на ... не правильные

    Здесь фантазия спрашивающего просто безгранична - политика, религия, мировоззрение, все, что угодно душе. И здесь отстоять свою точку зрения просто не реально. Объяснить человеку, что творится у тебя на родине и почему я не поддерживаю данного политика - глупо. Объяснить свое отношение к христианству и веру в буддизм - глупо. Объяснить в веру кармы, интересу к космосу и науке - глупо. Все, что ты попытаешься доказать потерпит фиаско. Зачастую, в таких вопросах твои доводы ничтожны, собственно как и твои мысли и действия. Здесь или соглашайся или просто уходи от темы, все, что не сходится с вопрошающим - глупость и никак иначе.

     

No comments:

Post a Comment