Tuesday, February 2, 2016

Народные для волос: за или против?



Как и положено девушке, я тоже хотела длинные волосы (которые по глупости были обрезаны под каре), и тут на помощь мне пришли народные средства. "О, как классно! Не нужно покупать дорогостоящие средства и долго ждать" - подумала я и побежала скорее к холодильнику за заветными ингредиентами.

Но как говорится "не судьба". Почему-то я была так уверена, что если использовать немного продуктов, то волосы отрастут как бешеные, а я буду только радоваться этому, но не вышло. Как пример приведу всем знакомую горчичную маску. Думаю, много кто ее пробовал, может кому и помогала, но мне она не принесла никакого эффекта.

Втирала я ее долго и нудно. Особенно любила делать это перед мытьем головы, но только испортила продукты. Сказать, что маска не просто не дала никакого эффекта - нагло соврать. Перечитав несколько сайтов о данной маске, я уже морально была настроена на то, что будет адски жечь....но этого не было. Как и не было легкого жжения. Собственно не было ни эффектов от нее, ни признака, что маска подействовала. Но я не сдавалась - все пробовала и пробовала, и все попытки были тщетны.

Конечно же волосы не выросли, но и не испортились - что самое главное. В моем случае ни горчичная маска, не маска с перцем, ни еще куча народных рецептов не помогли. Я не могу поспорить об их эффективности - так как есть люди, которым они помогают, но вот что нужно помнить - такие маски хороши для вовсе не поврежденных или слегка поврежденных волос. Если при расчесывании твои волосы выпадают как кошачья шерсть при весенней линьке и торчат во все стороны - помочь могут только профессиональные средства, но не помощники из холодильника.
                                                     

No comments:

Post a Comment